Russian and English versions
РОБИН СЕЛЛИК
«БРАЙАН –ПРЕКРАСНЫЙ СОАВТОР»

Photographer: Robin Sellick
    Фотограф Робин Селлик поделился своей историей об интересной фотосъемке с группой и рассказал в интервью о том, как были сделаны эти серии снимков. Благодарим Робина за участие в проекте, а также – эксклюзивные фотографии, которые впервые публикуются на этом сайте. (In English below)

    Photographer Robin Sellick has shared his story for about an interesting photo shoot with the band and told us about how these sessions of shots were taken. Many thanks to Robin for his participation in the project and exclusive photographs which are published on this website for the first time.
    Анастасия Логинова: Робин, благодарю вас за участие в проекте. Я видела несколько снимков из этой фотосессии в интернете. Это вы предложили такую идею для съемки?

    Робин Селлик: Эта фотосессия была заказана журналом Rolling Stone, который договорился, чтобы группа приехала в этот определенный день, в два часа ко мне домой. Тем не менее, они почему-то забыли мне сообщить об этом. Поэтому, когда группа приехала, я был занят другой работой. Я услышал шум в прихожей, вышел и обнаружил там трех парней. Один из них сказал: «Мы пришли на фотосессию». Так что мы разбирались с этим на месте…

    Анастасия: Что вы можете сказать обо всем процессе съемки? Сколько времени на это ушло? Сколько людей приняли участие в фотосессии?

    Робин: Насколько я помню, группа провела к меня 1,5-2 часа, что-то около этого. Один из моих приятелей, кто снимал комнату в доме со мной, был очень хорошим стилистом. Он еще спал, поэтому мы разбудили его и объяснили, что происходит. У нас была возможность попросить его подготовить некоторые вещи. Мой ассистент уже был на месте, мы в тот день работали. Еще был кто-то из звукозаписывающей компании, поэтому было достаточно людей, чтобы быстро со всем сработаться.

    Анастасия: Кто делал Брайану макияж и подготовил одежду и другие необходимые вещи?

    Робин: По-моему, Брайан сам сделал макияж. Он принес больничную рубашку и спросил, можно ли ее использовать для одной из серий снимков. У Стефана была гипсовая повязка на руке. Он недавно сломал руку, каким-то образом упав со сцены, таким образом, судя по всему, появилась тема фотосессии…

    Кто-то (я думаю, парень со звукозаписывающей компании) доехал до ближайшей больницы и привез инвалидное кресло и костыли. Кто-то собрал какие-то пустые бутылки, которые были в мусорном ведре или валялись по кухне с прошлой ночи, поставил их на журнальный столик в гостиной для этой сессии. Возможно, Стив и Стефан помогли с этим…

    Анастасия: Это было запланировано как фотосессия только с Брайаном или другие члены группы тоже могли принять в ней участие?

    Робин: Было задание – сфотографировать всю группу для статьи в журнале. Первую серию снимков мы сделали ванной, где Брайан лучше всего выглядел отдельно, поэтому я сделал еще одну серию в холле со Стефаном и Стивом в инвалидном кресле, чтобы журнал мог разместить фотографии рядом на развороте. Серия со всей группой на диване была снята последней.

    Анастасия: Что вы запомнили о Брайане во время вашей совместной работы? Что вы можете сказать о своих впечатлениях от работы с ним?

    Робин: У Брайана были все качества, необходимые для того, чтобы процесс совместной с ним работы прошел гладко. Как только он показал мне больничную рубашку, я показал ему ванную, и мы быстро обменялись идеями для фотосессии, и как поработать над ней. Он прекрасный соавтор, что и продемонстрировал на протяжении последних двадцати лет.

    Анастасия: Что было для вас самым интересным в этой съемке, как для фотографа?

    Робин: Поскольку это была незапланированная фотосессия и все пришлось устраивать спонтанно, каждый помогал со всем, что нужно сделать, включая Брайана, Стефана и Стива. Они погрузились в процесс и упорно работаливместе со всеми, чтобы получить лучший возможный результат. Для такой известной группы, какой они были в то время, и являются сейчас, это говорит о многом о них, как о людях и исполнителях.

    Анастасия: Какой была бы ваша фотосессия с Placebo, если была бы возможность поработать с группой в настоящее время?

    Робин: Это интересная идея – пофотографировать людей снова спустя такое долгое время. Особенно, если это люди, которые последние двадцать лет менялись, росли и развивались. Очень многое изменилось, поэтому я бы положился на то общее, что у нас до сих пор остается – на некую общую истину. Можно сказать, на что-то, что неподвластно взору.

    English version
    ROBIN SELLICK
    "BRIAN IS A GREAT COLLABORATOR"
    Anastasiya Loginova: Robin, thank you for your participation in the project. I've seen several pictures of this photo shoot on the Internet. Was it your suggestion about the idea of the photo shoot?

    Robin Sellick: The shoot was commissioned by Rolling Stone magazine who arranged for the band to come to my house at 2 o'clock on this particular day. However, they somehow forgot to tell me about it so when the band arrived, I was in the middle of some other work. I heard a noise in the hallway and walked out to find these 3 guys standing there. One of them said "We're here for the photo shoot." So we just worked it all out from there...

    Anastasiya Loginova: What can you say about the whole process of the photo shoot? I've read in your comment that it was in your house. How much time did it take? How many people were involved in the photo shoot?

    Robin Sellick: I think the band were there for 90 minutes or 2 hours - something like that. One of my room mates was a very good stylist. He was asleep at the time so after we woke him up and explained what was happening we were able to ask him to organise some things. My assistant was already there working with me on that day and there was someone from the record company too so we had enough people to quickly pull it all together.

    Anastasiya Loginova: Did you work with a stylist for the session? Who did make up Brian's style and prepare clothes/other necessary things?

    Robin Sellick:I think Brian did his own make-up. He brought the hospital gown with him and asked if we could use it for one of the shots. Stefan had a cast on his arm, which he'd broken recently, falling off a stage somewhere, so there seemed to be a theme emerging…

    Someone (I think the guy from the record company) drove down to a nearby hospital and got the wheelchair and crutches and someone else gathered up some empty bottles that were in the bin, or laying around the kitchen from the night before, and put them on the coffee table in the living room for that set up - Steve and Stefan may have helped with that…

    Anastasiya Loginova: Was it planned as a photo shoot only with Brian or other members of the band could take part in it?

    Robin Sellick: The brief was to shoot the whole band for a feature story. We did the first set up in the bathroom, which worked best with Brian by himself so I did the next shot in the hallway with Stefan and Steve in the wheelchair, so the magazine could run the two pictures together on facing pages. The set up with all 3 together on the couch was the last shot.

    Anastasiya Loginova: What do you remember about Brian during your mutual work? What can you say about your impressions from work with him?

    Robin Sellick: Brian had all the skills required to make collaborating with him a very smooth process. As soon as he showed me the hospital gown, I showed him the bathroom and we quickly exchanged ideas for the shot and how to go about it. He's a great collaborator, as he's demonstrated over the last twenty years.

    Anastasiya Loginova: What was the most interesting for you as a photographer in this session?

    Robin Sellick: Because it was an unplanned shoot and everything had to be arranged spontaneously, everyone helped with whatever needed to be done, including Brian, Stefan and Steve. They dived into the process and worked hard, along with everyone else, to produce the best possible result. For a band as big as they were at the time, and still are, it says a lot about them as people, and as artists.

    Anastasiya Loginova: What kind of photo shoot would you do with Placebo if you got an opportunity to work with the band at the present time?

    Robin Sellick: It's an interesting idea to photograph subjects again after such a long time - particularly when they're people who have also spent the last twenty years changing and growing and evolving. So much would be different so I would need to rely on what we might still have in common - some sort of truth. More than meets the eye, you could say.

    Made on
    Tilda