Russian and English versions
АННА МИНКИНА
«ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ, ЧТО НАШ ФИЛЬМ ВЫЗВАЛ У ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ»

6 февраля в Москве и Красноярске состоялись показы фильма «THE REVELATION» (в переводе на русский - «Откровение»), вдохновленного творчеством Placebo и посвященного двадцатилетию группы. Анна Минкина рассказала о том, как появилась мысль о создании «THE REVELATION» и ее последующем воплощении. В данный момент Анна учится на продюсера в Высшей Школе Сценических Искусств – Театральной Школе Константина Райкина. (In English below)

«The Revelation» film showing dedicated to Placebo 20th anniversary and inspired by band's music took place in Moscow and Krasnoyarsk on February the 6th. Anna Minkina, one of the creators of the film, told us about how a concept of 'THE REVELATION' appeared and then sprang to life. At the moment Anna takes course of a producer in the Graduate School of Performing Arts.

Идея фильма появилась одним июльским вечером, когда я общалась в интернете с другими фанатами Placebo. Мы говорили о двадцатилетии группы, о том, что нужно сделать им какой-то подарок. Изначально речь шла о каком-нибудь видео-поздравлении от фанатов. В этот момент я подумала: «А почему бы не сделать настоящий, профессиональный настолько, насколько это возможно при отсутствии бюджета, фильм, сюжет которого будет основан на текстах песен группы и наших ассоциациях с ними?» Через несколько дней, всё через тех же знакомых, в моей жизни появился молодой человек из Красноярска по имени Ваня Шадеров. Мы начали разговаривать об этой идее и обсуждать проект. Ваня привлек нашего режиссера Славу Березовского и потрясающего оператора Лёшу Наймушина. В конце октября начались съемки в Москве и Красноярске, так как изначально планировалось, что будет две съемочных команды в двух городах. Вскоре, по техническим причинам, мы отказались от этой идеи, и фильм был целиком снят в Красноярске. Съемки закончились в середине января, и к концу января фильм был полностью смонтирован, поскольку съемки и монтаж проходили параллельно.

Слава
– единственный человек из всей команды, с которым мне удалось пообщаться не только по телефону или в интернете. В ноябре он прилетал в Москву по делам и принял участие в съемках московской сцены, по техническим причинам не вошедшей в фильм. Мне было легко работать со Славой, потому что у нас было главное – взаимопонимание. Все сложности были техническими: между Москвой и Красноярском 4 часовых пояса, помимо фильма у каждого из нас были свои собственные дела, учеба/работа, но когда вы горите общей идеей, то находите способы преодолевать эти трудности. Мы переписывались ВКонтакте, связывались по скайпу или просто созванивались по телефону. Мне было сложно, что все происходит за 3400 км от меня, и я не могу непосредственно принимать участие в съемочном процессе и быть в центре событий. Что-то мы обсуждали, о чем-то я узнавала уже после того, как это случилось, но я абсолютно доверяла Славе и Лёше и знала – они сделают все так, как будет лучше для проекта.
Анна Минкина
Наверное, самый запомнившийся момент – это, когда Слава прислал мне готовый фильм. Я смотрела его и не могла поверить, что та июльская мысль сделать фильм воплотится таким удивительным образом. Конечно, я понимала, что ребята потрясающе работают в ходе съемок, и видела отдельные сцены, но увидеть все от начала до конца в первый раз – непередаваемые эмоции. Особенно учитывая, что для меня это был первый кино-проект. Я всегда занималась творчеством: писала стихи, пела, играла на сцене, фотографировала, но никогда раньше не пыталась заниматься кино, так как понимала, какая за этим стоит колоссальная работа, и какая нужна сильная команда, чтобы сделать все на должном уровне. И вот я вижу идею, которая воплотилась, и, на мой взгляд, воплотилась потрясающе. Я сразу после просмотра позвонила Славе и начала говорить что-то нечленораздельное на эмоциях. Только на следующий день, наверное, поверила, что фильм случился и это дело наших рук.

Самое главное для меня в этом проекте – команда.
Потрясающая команда. И больше всего меня поражало то, что абсолютно все работают на чистом энтузиазме, за идею. Причем, большинство людей, занятых в проекте, не имеет никакого, связанного с кино, образования, но, тем не менее, фильм получился очень даже профессиональным. Я безумно благодарна всей команде за то, каким получился наш фильм, потому что, если бы не эти люди, то фильм был бы совершенно другим, если бы вообще был.

Особенно хочу отметить трех людей, с которыми я непосредственно работала. В первую очередь, это Ваня Шадеров, с ним мы начинали проект, придумывали, обсуждали. Если бы не Ваня, не подтянулась бы вся остальная команда во главе со Славой Березовским и Лёшей Наймушиным. Лёша – настоящий профессионал, он абсолютно точно работает и знает, как добиться желаемого результата. Для меня Лёша стоит в одном ряду с Эммануэлем Любецки. Слава же не только очень талантливый молодой режиссер, но и потрясающий партнер с актерской точки зрения. Мы играли с ним вместе в московской сцене, не вошедшей в фильм. Так вот, играть с ним – одно удовольствие. Символично, что эту сцену мы снимали 4 ноября, в День Народного Единства.

Показы состоялись в Москве и Красноярске. Основная цель – чтобы наши друзья и знакомые увидели результат проекта, которым мы жили больше полугода. Именно поэтому показы были в тех городах, где живут участники команды. Кроме того, в Москве на показе присутствовала администрация самого крупного неофициального сообщества, посвященного группе Placebo ВКонтакте Club2224. Обычно именно эти люди занимаются организацией флешмобов на концертах группы в России.

Мы все очень волновались. После показа нам было сказано очень много теплых слов. Я слышала, как одна девушка, выходя из зала, говорила своему спутнику: «Я не хотела плакать, но все-таки заплакала». Это потрясающе, что наш фильм вызвал у людей столько эмоций, сколько я увидела в их глазах и услышала от тех, кто захотел мне что-то сказать. Это вдохновляет. Это очень важная и нужная обратная связь, которая восполняет весь объем потраченных душевных сил и дает новые силы для дальнейших проектов.


О флешмобах на концерте 4 июля 2015 года.


Мы хотели что-то яркое в стиле обложки Loud Like Love. Сначала я думала про краски холи, но мы отказались от этой идеи, поскольку краска все-таки пачкается, кроме того, ее не рекомендовано использовать астматикам и аллергикам, а проконтролировать их наличие в толпе, мы, разумеется, не можем. Наташа Кирсанова, администратор сообщества Club2224 и сотрудница концертного агентства – организатора концерта, предложила идею цветного дыма и решила вопрос о разрешении на проведение этого флешмоба. Дальше – проблема состояла в том, чтобы найти качественный продукт за минимальные деньги и суметь приобрести для флешмоба достаточное количество цветного дыма.

На мой взгляд, нет ничего проще, чем организация флешмоба с листовками. Придумывается текст, располагается на листе таким образом, чтобы он был читаем, и отправляется в типографию. Вопрос, опять же, исключительно в деньгах на оплату работы типографии. Мы проводили сбор денег на флешмобы среди фанатов группы через интернет и получили необходимую сумму для подготовки. Вечером перед концертом у меня дома появились две большие коробки листовок. К Зеленому Театру я привезла их в 12 часов. Там уже была вполне приличная очередь, которой и были вручены первые листовки. Далее все проходило методом самораздачи – новоприбывшие сами брали листовки из стоявших коробок. Естественно, в результате листовки оказались не у всех, поскольку не все приходят заранее, а запуск начался в 17 часов, с предварительным переформированием очереди полицией. Когда начался запуск, тем, кто только подошел, уже было не до листовок, поскольку главной целью вечера для всех было попасть на концерт, а не поучаствовать во флешмобе.

English version
ANNA MINKINA
"IT'S FABULOUS THAT OUR FILM CAUSED A PLENTY OF FEELINGS IN PEOPLE"
Concept of the film came one July evening when I was talking to other Placebo fans online. We were discussing Placebo's 20th anniversary and thinking about some kind of present for them. First, there was a talk about video-congratulation from fans. At that moment I thought: 'Why not making a real professional film as far as possible with no budget, which plot would be based on texts of Placebo songs and our associations with them?' A young guy from Krasnoyarsk Ivan Shaderov came into my life through our common mates. We started talking about this idea and discussing the project. Ivan engaged our film director Slava Berezovskiy and amazing director of photography Aleksey Naimyshin. At the end of October film shooting started in Moscow and Krasnoyarsk. At the beginning we planned that there would be two film crews in two cities, but soon, due to the technical reasons, we refused of this idea. And the movie was fully filmed in Krasnoyarsk. Shooting was finished in the middle of January. At the end of it the film was completely edited because film shooting and editing were done at the same time.

Slava is only one from the whole crew with whom I've met and communicated not only by the Internet or phone calls. In November he came to Moscow for business and took part in shooting of one Moscow scene which wasn't included in the film because of some technical issues. As for me working with Slava was easy because we had the most essential thing – mutual understanding. There are four time zones between Moscow and Krasnoyarsk. Moreover, except the film we had our own business (studying or working). But when you are burning with the idea you find the ways to pull through the challenges. We sent messages to each other on Vkontakte, kept in touch by skype or called on the phone. It was hard for me that all events were going 3400 kilometers away from me. And I couldn't take part in filming process immediately and be in the center of events. Something we discussed, about other things I knew when they had happened. But I absolutely trusted Slava and Aleksey and knew that they would do their best for our project.

Perhaps, the most memorable moment was when Slava sent me the complete film. I was watching it and I couldn't believe that this idea about making a film would come to life in such a wonderful way. Certainly I understood that guys were filming fantastically and I have seen some separate scenes. But there were unspeakable emotions when I was watching «The Revelation» for the first time from the beginning to the end. Especially that it was the first film-project for me. I'm always occupied with something creative: writing poems, singing, playing on stage, taking photographs. But I haven't been doing any film-projects before because I understood that it was a titanic work and you needed a powerful crew for making a high-level film. I saw the idea which came in life in a fantastic way in my opinion. After watching I immediately called Slava and started talking something unlanguaged because of emotions. Only the next day, probably, I believed that film was made and it was made by us.

The crew is the most important for me in this project. Magnificent crew. I was impressed that everyone was working only for the enthusiasm and idea. What is more, most people who worked in the project, didn't have special education connected with film shooting, but out work was done at the professional level. I'm really thankful to all my crew for what our film worked out. The film would be absolutely different if it wasn't for these people. Maybe it wouldn't become real at all without them.

Especially I would like to mark three people whom I worked directly with. First, it's Ivan Shaderov – with him we started the project, were making up and discussing. Without Ivan we wouldn't have the whole crew with Slava Berezovskiy and Aleksey Naimushin at the head. Aleksey is a real professional who works exactly and knows how to achieve the targeted result. As for me Aleksey stands side by side with Emmanuel Lubezki. Whereas Slava is not only very talented young film director, he is the perfect partner in acting. We played together in Moscow scene which was not included to the film. Playing with him was a real pleasure. It's symbolic that we shot this scene on 4th of November, in The Unity Day.

First showings took place in Moscow and Krasnoyarsk. The main target was that our friends and mates could watch a result of the project which we were living with more than a half of the year. That's exactly why first showings took place in cities where members of the crew lived. Also in Moscow moderators of the largest unofficial community on VKontakte dedicated to Placebo Club2224 attended. Usually these people arrange flash mobs at the band's shows in Russia.

We all were very nervous. After the showings we have got many warm words. I heard that one girl walking out from the hall told her companion: 'I did not want to cry, but nonetheless I did.' It's fabulous that our film caused a plenty of feelings from people. I have seen them in the eyes and heard from them who wanted to tell me something. It inspires. It's the most essential and necessary feedback which makes up all scope of spent emotional energy and gives new power for further projects.

About flash mobs at the show on July 4, 2015.

We would like to do something bright like the cover of the album 'Loud Like Love'. At the beginning I thought about holi paint, but we refused of this idea, because the paint could muck everything and it is not recommended for asthmatics and allergics. Certainly, we couldn't control their appearance in a crowd. Natasha Kirsanova, a moderator of a community Club2224 and an employee of a concert agency, who arranged the show, suggested using coloured smoke and resolved a question to obtain a permit for the flash mob. Then a challenge was in finding a good product with minimum budget and getting enough coloured smoke for our flash mob.

I think that the easiest flash mob to arrange is a flash mob with flyers. You make up a text, place it on the sheet so that the text would be seen and send it to a printing-office. The problem was again only in finding money to pay for the print works. We carried out a whip round on the Internet among the band's fans and got necessary amount of money for preparation. The evening before the concert I've got two big boxes of flyers at my apartment. I brought them to The Green Theater at 12 p.m. There was already a long line, we handed out first flyers. Then newcomers took sheets from the boxes. Surely, not all had flyers because fewer than all came in advance and doors were opened at 5 p.m. after the line was rearranged by the police. When the doors opened, newcomers wouldn't be interested in getting sheets, because everyone had a target for the evening to get to the show, not take part in a flash mob.

Фотографии предоставлены Анной Минкиной и Антоном Черновым.
Photos are provided by Anna Minkina and Anton Chernov.
Made on
Tilda