Наверное, самый запомнившийся момент – это, когда Слава прислал мне готовый фильм. Я смотрела его и не могла поверить, что та июльская мысль сделать фильм воплотится таким удивительным образом. Конечно, я понимала, что ребята потрясающе работают в ходе съемок, и видела отдельные сцены, но увидеть все от начала до конца в первый раз – непередаваемые эмоции. Особенно учитывая, что для меня это был первый кино-проект. Я всегда занималась творчеством: писала стихи, пела, играла на сцене, фотографировала, но никогда раньше не пыталась заниматься кино, так как понимала, какая за этим стоит колоссальная работа, и какая нужна сильная команда, чтобы сделать все на должном уровне. И вот я вижу идею, которая воплотилась, и, на мой взгляд, воплотилась потрясающе. Я сразу после просмотра позвонила Славе и начала говорить что-то нечленораздельное на эмоциях. Только на следующий день, наверное, поверила, что фильм случился и это дело наших рук.
Самое главное для меня в этом проекте – команда. Потрясающая команда. И больше всего меня поражало то, что абсолютно все работают на чистом энтузиазме, за идею. Причем, большинство людей, занятых в проекте, не имеет никакого, связанного с кино, образования, но, тем не менее, фильм получился очень даже профессиональным. Я безумно благодарна всей команде за то, каким получился наш фильм, потому что, если бы не эти люди, то фильм был бы совершенно другим, если бы вообще был.
Особенно хочу отметить трех людей, с которыми я непосредственно работала. В первую очередь, это Ваня Шадеров, с ним мы начинали проект, придумывали, обсуждали. Если бы не Ваня, не подтянулась бы вся остальная команда во главе со Славой Березовским и Лёшей Наймушиным. Лёша – настоящий профессионал, он абсолютно точно работает и знает, как добиться желаемого результата. Для меня Лёша стоит в одном ряду с Эммануэлем Любецки. Слава же не только очень талантливый молодой режиссер, но и потрясающий партнер с актерской точки зрения. Мы играли с ним вместе в московской сцене, не вошедшей в фильм. Так вот, играть с ним – одно удовольствие. Символично, что эту сцену мы снимали 4 ноября, в День Народного Единства.