Анастасия: Это невероятно, потому что я тоже была на концерте в Wembley, и он был прекрасен. Я посетила их выступление во Франции, в Дижоне. Они уникальны. Я считаю, что есть не так много групп, которые настолько уникальны и, знаешь, им двадцать лет или больше. Это потрясающе. Что ты думаешь об альбомах Placebo? Возможно, у тебя есть один любимый или особенный?
Эдди: Я думаю, что разные альбомы подходят для разного настроения. Наверное, мой любимый трек Placebo – это Pure Morning. Вчера я встретил Фила Виналла, который был продюсером этого трека. И я честно сказал ему, что если мне нужно было бы взять с собой одну песню Placebo, и она была бы единственной, которую я бы слушал до конца моей жизни, это была бы Pure Morning. И он сделал этот трек. Если бы мне нужно было взять один альбом Placebo на необитаемый остров, то это был бы бонус-диск Sleeping with Ghosts, только с кавер-версиями песен, потому что тогда у меня были бы их версии T. Rex, Kate Bush, Pixies. Есть что-то очень особенное во всех этих «каверах». Я люблю песни Placebo, но мне очень нравится, когда они делают кавер-версию и чья-то чужая песня становится песней Placebo. Это всегда классные песни, потому что у Брайана отличный вкус. А какой альбом взяла бы ты?
Анастасия: У меня? Это нелегкий выбор, но, возможно, Sleeping with Ghosts. Это первый альбом Placebo, который я услышала. И, наверное, Meds. Я знаю, что это достаточно тяжелый альбом и для группы… Я смотрела некоторые интервью с Брайаном и Стефом, когда они говорили об этом альбоме, и что это было тяжелое время. Но он мне нравится, поэтому, вероятно, что Sleeping with Ghosts и Meds. Я говорила раньше, что Placebo – уникальная группа, поэтому каждый альбом разный. И, раз мы говорим об альбомах, что ты думаешь о специальных изданиях, например, виниловые пластинки к двадцатилетнему юбилею группы? Что ты думаешь о виниле в наше время, когда большинство людей слушает музыку с iTunes или других электронных платформ? Например, я люблю винил и еще покупаю пластинки.
Эдди: Итак, я был большим коллекционером винила и специальных изданий. Например, я покупал почти каждую пластинку лейбла MO WAX. Они выпускали разные издания для каждого формата. Таким образом, у них выходили разные обложки для виниловых пластинок 7 и 12 дюймов, CD-диска, возможно, даже двух дисков, все по-разному упакованы. Знаешь, я из того поколения, которое очень любило винил. Поэтому, если у Placebo или еще какой-нибудь группы выходят специальные издания, то я только за, я никак не могу быть против. И ты задала вопрос о виниле. Знаешь, я родился в 1965 году. В то время все мои пластинки были только на виниле. И тогда все были увлечены пластинками. С приходом CD интерес к винилу понизился. Но сейчас я слышу, что продажи винила такие высокие, как никогда не раньше. В итоге, в этом году, впервые за все время виниловые пластинки обошли скачивание с электронных платформ. Я думаю, сейчас появилось очень много поклонников винила среди молодёжи. И я считаю, что это очень хорошо во многих аспектах. Самое очевидное преимущество в том, что более «сжатая» музыка на mp3 или других форматах, которые сейчас используют (например, m4a), она настолько «сжата», что ты не можешь прослушать все с этой записи, ты теряешь очень много целостности этой записи. Но на виниле все в точности так, как это было записано. И ты слышишь каждую частичку каждого инструмента и каждый фрагмент голоса Брайана. Так, как это и должно быть. Когда я откладываю деньги и покупаю пластинку, то выходя из магазина, я подробно читаю всё, что написано с внутренней стороны вкладыша: где это было записано, когда, кто был звукорежиссером, кто продюсировал это, кто играл на инструментах, кто был менеджером группы, агентом, издателем и все эти интересные вещи, которые сейчас никто не знает, потому что… Молодые люди только потребляют музыку плейлистом с компьютера, поэтому это очень обидно. Поэтому я только за, мне очень приятно, и я поощряю, что ты тоже интересуешься винилом.
Анастасия: Я видела у тебя в Instagram фото с Брайаном, и ты написал, что играл на aftershow в Wembley. Я правильно это поняла?
Эдди: Да. Именно так, Брайан очень любезно попросил меня побыть диджеем после концерта в честь двадцатилетия в Wembley. Я немного застал его в течение моего сета, он подошел, я обнял, поцеловал его, мы поговорили. Но уже потом, через несколько недель он позвонил и сказал: «Слушай, я хотел сказать…» Это был очень приятный звонок, очень, очень честный. Он позвонил и сказал: «Я только хочу сказать, что люблю тебя, скучаю по тебе, и мы попросили тебя прийти и сыграть, не кого-нибудь еще. Мы позвали тебя не просто так: ты всегда был с нами, и мы всегда были с тобой. Мы хотим сказать, что любим тебя, поэтому мы хотели бы, чтобы это сделал ты. Это очень много для нас значит, что ты был там. Ты один из нас». Я был очень тронут этим. И большой честью было сделать это, я имею в виду, сыграть на aftershow. Концерт такого масштаба, концерт такой особенной группы, которую я очень, очень люблю. И я очень люблю Брайана, он отличный парень – невероятно талантливый, очень интересная личность. Поэтому я был очень, очень счастлив сыграть.
Анастасия: Как я понимаю, это был первый раз, когда ты играл после концерта Placebo? Или ты играл раньше?
Эдди: Думаю, я играл раньше. Мы делали некоторые фестивали, от MTV, и я был на них ди-джеем. Но это не было связано с ними, я просто тоже был там. Иногда я играл до или после групп на таких фестивалях. Но это был первый раз, когда они отыграли юбилейный концерт. Я чувствую, что поклонники Placebo и группа – одна большая семья. Брайан пришел и обнял меня на aftershow. Это несомненно ощущалось… И Стеф обнял меня и сказал: «Привет!», их менеджер… Было такое чувство, как будто мы – одна семья, где тебя любят и ценят. Я был очень, очень тронут, что они попросили меня сделать это.