Флориан Енике:
На самом деле, даже спустя 20 лет я хорошо помню тот день, когда фотографировал Брайана для Attitude magazine в тесной студии в Кэмдене, Лондон.
По сути это была одна из моих первых, если не первая работа после окончания колледжа.
Конечно, я очень нервничал, потому что Placebo уже были успешны и все знали их. И я тоже был поклонником.
Перед этим я сделал несколько фотопроб, так как очень хотел предоставить что-то уникальное.
В то же время мои возможности были очень ограничены, у меня не было бюджета для подбора реквизита и даже количество плёнки было ограничено.
Когда появился Брайан, я чуть не потерял сознание, в том числе, потому что мой английский не был хорош и я сам был ошеломлен.
Насколько я был сильно впечатлен, насколько приятным и заботливым был он, совсем не высокомерным. Это очень помогло, и под конец мы действительно получили удовольствие от съемки.
Ему понравилась моя идея использовать яркие цвета как дань уважения фильму Райнера Вернера Фассбиндера «Керель». Даже после тысячи следующих фотосъемок, эта, как я думаю, одна из моих лучших.
Макияж выбрал сам Брайан, а свитер принес или арт-директор Найджел Трасвел, или Брайн вместе с остальными аксессуарами. Это было мое решение – использовать этот свитер, так как пушистый материал лучше всего подходил под образ, который я хотел создать.