Анастасия Логинова: Робин, благодарю вас за участие в проекте. Я видела несколько снимков из этой фотосессии в интернете. Это вы предложили такую идею для съемки?
Робин Селлик: Эта фотосессия была заказана журналом Rolling Stone, который договорился, чтобы группа приехала в этот определенный день, в два часа ко мне домой. Тем не менее, они почему-то забыли мне сообщить об этом. Поэтому, когда группа приехала, я был занят другой работой. Я услышал шум в прихожей, вышел и обнаружил там трех парней. Один из них сказал: «Мы пришли на фотосессию». Так что мы разбирались с этим на месте…
Анастасия: Что вы можете сказать обо всем процессе съемки? Сколько времени на это ушло? Сколько людей приняли участие в фотосессии?
Робин: Насколько я помню, группа провела к меня 1,5-2 часа, что-то около этого. Один из моих приятелей, кто снимал комнату в доме со мной, был очень хорошим стилистом. Он еще спал, поэтому мы разбудили его и объяснили, что происходит. У нас была возможность попросить его подготовить некоторые вещи. Мой ассистент уже был на месте, мы в тот день работали. Еще был кто-то из звукозаписывающей компании, поэтому было достаточно людей, чтобы быстро со всем сработаться.
Анастасия: Кто делал Брайану макияж и подготовил одежду и другие необходимые вещи?
Робин: По-моему, Брайан сам сделал макияж. Он принес больничную рубашку и спросил, можно ли ее использовать для одной из серий снимков. У Стефана была гипсовая повязка на руке. Он недавно сломал руку, каким-то образом упав со сцены, таким образом, судя по всему, появилась тема фотосессии…
Кто-то (я думаю, парень со звукозаписывающей компании) доехал до ближайшей больницы и привез инвалидное кресло и костыли. Кто-то собрал какие-то пустые бутылки, которые были в мусорном ведре или валялись по кухне с прошлой ночи, поставил их на журнальный столик в гостиной для этой сессии. Возможно, Стив и Стефан помогли с этим…
Анастасия: Это было запланировано как фотосессия только с Брайаном или другие члены группы тоже могли принять в ней участие?
Робин: Было задание – сфотографировать всю группу для статьи в журнале. Первую серию снимков мы сделали ванной, где Брайан лучше всего выглядел отдельно, поэтому я сделал еще одну серию в холле со Стефаном и Стивом в инвалидном кресле, чтобы журнал мог разместить фотографии рядом на развороте. Серия со всей группой на диване была снята последней.
Анастасия: Что вы запомнили о Брайане во время вашей совместной работы? Что вы можете сказать о своих впечатлениях от работы с ним?
Робин: У Брайана были все качества, необходимые для того, чтобы процесс совместной с ним работы прошел гладко. Как только он показал мне больничную рубашку, я показал ему ванную, и мы быстро обменялись идеями для фотосессии, и как поработать над ней. Он прекрасный соавтор, что и продемонстрировал на протяжении последних двадцати лет.
Анастасия: Что было для вас самым интересным в этой съемке, как для фотографа?
Робин: Поскольку это была незапланированная фотосессия и все пришлось устраивать спонтанно, каждый помогал со всем, что нужно сделать, включая Брайана, Стефана и Стива. Они погрузились в процесс и упорно работаливместе со всеми, чтобы получить лучший возможный результат. Для такой известной группы, какой они были в то время, и являются сейчас, это говорит о многом о них, как о людях и исполнителях.
Анастасия: Какой была бы ваша фотосессия с Placebo, если была бы возможность поработать с группой в настоящее время?
Робин: Это интересная идея – пофотографировать людей снова спустя такое долгое время. Особенно, если это люди, которые последние двадцать лет менялись, росли и развивались. Очень многое изменилось, поэтому я бы положился на то общее, что у нас до сих пор остается – на некую общую истину. Можно сказать, на что-то, что неподвластно взору.